I'm making it happen. The clock is ticking.
Это были отличные несколько дней. Провалы в памяти это только подтверждают.))
А вообще пора завязывать столько бухать. Хотя какой завязывать с таким напряженным графиком отдыха?))
Сопьемся и будем скидываться на печень.
И вчера было круто. Практически весь дня провисели на крыше девятиэтажки. Много вкусных фоток.)) Кому интересно, покажу)

@темы: Засунь подальше чертов рай, Город, Будни, скажем дружно нахуй нужно, Чувак, да я просто подарок!, Ты откуда, родной? Ни дня без приключения, ни ночи без загула?, Достучаться до небес, Лето, Стёб, Наши царственные пропорции пытаются опошлить самым подлым образом!, Мысли вслух